About the project

Legal Run – first international charity run that has been uniting representatives of the global professional community of lawyers. Every year since 2014 the representatives of the Russian and foreign law firms, internal legal departments of the companies, students and teachers from law faculties participate in run - in total 7 500 lawyers from more than 10 countries and 50 cities of the world have run their Legal Run in 2014 – 2017. Many of them run within their corporate teams – in 2017 150 teams ran their Legal Run, the most numerous of them consisted of nearly 50 lawyers.

Legal Run is a fundraising project. The contributions are collected during online registration, and the funds are directly transferred to the long-standing project partner «Gift of Life» Charity Fund and other local funds in other cities. From 2014 to 2017 within the framework of the project we succeeded to collect more than 11,3 million rubles, which allowed to provide with necessary medicine to 36 seriously ill children from Russia and other countries.

The Runs are arranged at the expense of private donations and sponsor's funds — law firms, the number of which in 2017 reached a record figure of 100 companies. The Run is arranged by a professional team consisting of lawyers, marketing experts, sports events experts and volunteers - in 2017 more than 500 volunteers were involved in arranging races in 2017 .

Legal Run is held under the auspices of Federal Chamber of Lawyers of the Russian Federation and St. Petersburg International Legal Forum and is traditionally dedicated to three events: 1 June - the Children's Day, 31 May - day of the Russian legal profession and World No Tobacco Day.

Mission of the project:

  • Volunteer fundraising within a certain professional community - is an incipient phenomenon in Russia. By our example we strive to contribute to the development of such projects, by our efforts and enthusiasm - to set high standards and to inspire other professions and associations to seek and implement similar ideas.

  • Uniting people and lifting them above their personal ambitions and business interests - is not that easy. But we do not take the road less traveled and continue to believe that the competitors can still be together, because making good deeds together is better and more interesting and effective. Charity in any format - whether it is being made alone, incognito, publicly or in association with other people - certainly is noble and deserves much respect. But it is so much cooler to be a part of something great and common!

  • Health of the Nation. Yes-yes, in spite of the pompous wording. You have no idea how many lawyers got into running after Legal Run. Our colleagues start their preparations for the race a few months before the start, engaging professional trainers and keeping themselves fit constantly throughout the year. There are many professional marathon runners among lawyers and every year their number is growing more. It's great to realize that step by step we help people feel healthier and happier, encouraging to improve their quality of life. And nothing motivates better than participation within your favorite corporate team!

  • As seen from the slogan RUN. SMILE. BEFRIEND, the project invites the professional lawyers community to unite and help those who struggle for their lives... Let us network, get acquainted, and together do something good - with pleasure and a smile, strengthening your body and spirit, as to run and overcome yourself is really a great feeling!

Вы можете внести пожертвование с помощью телефона. Отправить SMS с суммой и кодовым словом на короткий номер 6162. Например:100 RUN или 1000 RUN.
Пример корректного текста SMS: 1000[пробел]RUN

ВНИМАНИЕ: При внесении пожертвования обязательно указать кодовое слово RUN. Пожалуйста, укажите кодовое слово в обозначенном формате, это поможет нам максимально быстро идентифицировать Ваше пожертвование.

×

Рус  Eng 

О проекте

Legal Run – первый международный благотворительный забег, объединяющий представителей одного профессионального сообщества - юристов. В 2018 году проект Legal Run и вся его дружная команда получили премию легендарного журнала GQ в номинации «В здоровом деле».

В забеге в различных городах мира ежегодно с 2014 года принимают участие российские и иностранные юридические фирмы, внутренние юридические службы компаний, студенты и преподаватели юридических факультетов - всего порядка 10 000 юристов из более чем 100 городов и 15 стран мира пробежали свой Legal Run в 2014-2018 гг. Многие участвуют в забегах в формате корпоративных команд - в 2017 году 150 команд вышли пробежать свой Legal Run, при этом наиболее многочисленная из них состояла из почти 50 юристов

В 2018 году в связи с проведением в России финала Чемпионата Мира по футболу официальные забеги не организовывались, но проект получил поддержку благодаря прошедшим в 25 городах по всему миру флешмобам юристов Global Legal Run 2018

Проект Legal Run фандрайзиноговый – сбор взносов проходит во время онлайн регистрации на забег, при этом деньги напрямую попадают на счет давних партнеров проекта - благотворительного фонда «Подари жизнь» и других локальных фондов в других городах. С 2014 по 2018 год в рамках проекта удалось собрать уже около 12 млн рублей, на эти средства 36 тяжело больных детей из разных регионов России и зарубежных стран получили необходимое лечение. Все средства, собранные в 2018 году в рамках Global Legal Run 2018, были направлены на реализацию проекта Фонда «Подари жизнь» по трансплантации костного мозга в регионах.

Организация забегов проходит за счет частных пожертвований и средств спонсоров – юридических фирм, в 2017 году их количество достигло рекордной цифры - 100 компаний. Забег организуется профессиональной командой, состоящей из юристов, маркетологов, экспертов в области спортивных мероприятий, добрых волонтеров и других неравнодушных людей - всего в 2017 году более 500 человек работали над проектом в разных городах.

Legal Run проходит при поддержке Федеральной палаты адвокатов РФ и Петербургского Международного Юридического Форума и традиционно приурочен к трем праздникам: 1 июня – День защиты детей, 31 мая – день российской адвокатуры и всемирный день отказа от курения.

Миссия проекта:

  • Волонтерский фандрайзинг в рамках какого-то определенного профессионального сообщества – в России молодое явление. Мы стремимся своим примером внести свой вклад в развитие этого направления, своим трудом и энтузиазмом задать высокие стандарты  и вдохновить другие профессии и сообщества искать и реализовывать подобные идеи.

  • Объединить людей и поднять их выше своих личных амбиций и коммерческих интересов – непросто. Но мы не ищем легких путей и продолжаем верить, что участники одного конкурентного рынка могут быть вместе, потому что вместе делать добрые дела приятнее, интереснее, продуктивнее. Благотворительность в любых форматах - будь то в одиночку, инкогнито, публично или в объединении с другими людьми – безусловно, благородно и вызывает уважение. Но ведь так круто быть частью чего-то одного общего и хорошего!

  • Здоровье нации. Да-да, при всей громкости формулировки. Вы даже не представляете, сколько юристов увлеклось бегом после Legal Run. Подготовку к забегам с привлечением профессиональных тренеров наши коллеги начинают уже за несколько месяцев до старта, постоянно поддерживая свою спортивную форму в течение всего года. Среди юристов много профессиональных марафонцев и их становится все больше. Это очень круто осознавать, что шаг за шагом мы помогаем людям чувствовать себя здоровее и счастливее и способствуем повышению качества их жизни. А как мотивирует участие в рамках своей любимой корпоративной команды!

  • Как видно из слогана «Беги. Улыбайся. Помогай», проект призывает профессиональное сообщество юристов объединяться, чтобы помогать тем, кому это так нужно, чтобы жить... Юристы, давайте общаться, знакомиться и вместе делать общее доброе дело – и делать это с удовольствием, с улыбкой, укрепляя свое тело и дух, ведь бегать и работать на преодоление себя – это так здорово!

Вы можете внести пожертвование с помощью телефона. Отправить SMS с суммой и кодовым словом на короткий номер 6162. Например:100 RUN или 1000 RUN.
Пример корректного текста SMS: 1000[пробел]RUN

ВНИМАНИЕ: При внесении пожертвования обязательно указать кодовое слово RUN. Пожалуйста, укажите кодовое слово в обозначенном формате, это поможет нам максимально быстро идентифицировать Ваше пожертвование.

×