About Moscow Legal Run 2014

On 31 May 2014, Moscow Legal Run, the first charity run among the lawyers, took place in the Novodevichie prudy picturesque park for the 5 km and 10 km distance. The event was coincided with the 150th anniversary of the Russian Advocacy, as well as with the Children's Day. The representatives of the Russian and foreign law firms and companies participated in the run, many of them in the format of the corporate teams – overall more than 500 persons.

Within the framework of the project we managed to raise more than 500 thousand roubles which have been transferred to the Gift of Life charity fund to support Ansorjohn Asrorov– a two-year-old baby boy from Tajikistan diagnosed with retinoblastoma. Ansorjohn got through treatment in the Russian Oncological Scientific Center named after N.N.Blokhin at the beginning of 2014. The boy carried over the therapy rather good: there were some complications, but he succeeded to get through them in time. In summer 2014 Ansorjohn was dismissed provided that the child shall be regularly brought for follow-up examinations. The last examination took place in December, the results gave hope both to parents and to doctors. The boy is in remission now, no elements of tumor growth are discovered. The state of child’s health is normal.

The winners of the run:

10K  (8 circles, 1250 meters each)

Men:

  • The 1. place : Ben Taylor (00:35:46.0)
  • The 2. place : Andrey Zhukov (00:35:51.0)
  • The 3. place : Dmitry Erokhin (00:37:14.0)

Women:

  • The 1. place: Anna Novitzkaja (00:43:44.7)
  • The 2. place : Svetlana Gromadskaja (00:46:22.8)
  • The 3. place : Ekaterina Tretjakova (00:46:39.2)

 

5K (4 circles, 1250 meters each)

Men:

  • The 1. place: Andrey Zhukov (00:18:10.6)
  • The 2. place: Alexander Nektorov (00:18:20.5)
  • The 3. place: Dmitry Erokhin (00:18:44.2)

Women:

  • The 1. place: Elena Likhacheva (00:20:01.3)
  • The 2. place: Ekaterina Gorbunova (00:21:04.7)
  • The 3. place: Irina Otrokhova (00:22:20.1)

The results of other participants are available at: http://moscowlegalrun.ru/itogi.pdf

Except winning places among men and women for the 5 km and 10 km distances the jury determined the most colorful race participant of Moscow Legal Run – it was Tatiana Borisova – and awarded her with a special price for the best costume.

Due to the high rating of this event by the professional legal community and numerous positive feedbacks of participants, guests and volunteers this run received the status of the annual federal and international project: this very day parallel to Moscow in several Russian cities and in London under the egis of Legal Run 2015 the lawyers in St. Petersburg, Nizhny Novgorod, Samara and Novosibirsk start running as well.

The organizers of the 2014 run - Andrey Korelskiy, Mikhail Uspenskiy, Irina Bulygina, Irina Paliy and Vasiliy Egorov express gratitude for support to:

State Autonomous Institution of Culture of Moscow, Ermitage Moscow City Garden for possibility to organize the charity run in the Novodevichie prudy park; Russian Federal Chamber of Attorneys for support of our initiative; Yury Kulakin and Rail Service company for support of the project. All volunteers: Natalia Starovoytova, Daria Chernysh, Anastasia Pichugina, Irina Suspitsina, Daria Ljubinskaja, Ilia Dedkovskiy, Ekaterina Malysheva, Alexandra Lunevaya, Yulia Kirpikova, Ivan Tretyak, Roman Vlasov, Olesya Shevchenko, Ivan Kononov, Vlad Malyshev, Yulia Simkina, Veronika Oleynikova, Alexander Trifonov and Lyobov Ivanova. Ultra runner Dmitry Erokhin for consulting in relation to several issues with organization of the run. Our info partners: Jurist Kompanii magazine, Novaya Advokatskaya Gazeta, Lexpro, Korporativnyj Jurist magazine, Zakon.ru, Russian Arbitration Association, Pravo.ru and Casebook and to Legal Insight magazine. As well as all who participated in the shot of the promo movie: Mikhail Eremenko, Ivan Apatov, Pavel Samsonov, Evgenia Yakovleva.

To recall the 2014 run you may refer to Multimedia section


Вы можете внести пожертвование с помощью телефона. Отправить SMS с суммой и кодовым словом на короткий номер 6162. Например:100 RUN или 1000 RUN.
Пример корректного текста SMS: 1000[пробел]RUN

ВНИМАНИЕ: При внесении пожертвования обязательно указать кодовое слово RUN. Пожалуйста, укажите кодовое слово в обозначенном формате, это поможет нам максимально быстро идентифицировать Ваше пожертвование.

×

Рус  Eng 

О благотворительном забеге Moscow Legal Run 2014

31 мая 2014 года в живописном парке «Новодевичьи пруды» состоялся Первый благотворительный забег среди юристов Moscow Legal Run на дистанциях 5 и 10 км. Мероприятие было приурочено к 150-летию российской адвокатуры, а также дню защиты детей. В забеге приняли участие представители российских и иностранных юридических фирм и корпораций, многие участвовали в забеге в формате корпоративных команд - всего более 500 человек.

В рамках проекта удалось собрать более 500 тысяч рублей, которые были направлены в БФ «Подари жизнь» для оказания помощи Ансорджону Асророву – двухлетнему малышу из Таджикистана с диагнозом ретинобластома. Ансорджон проходил лечение в Российском онкологическом научном центре имени Н.Н. Блохина в начале 2014 года. Всю терапию мальчик перенес неплохо: были осложнения, но с ними удавалось вовремя справиться. Летом 2014 года Ансорджона выписали, но с условием, что ребенка будут регулярно привозить на контрольные обследования. Последнее такое обследование состоялось в декабре, его результаты очень порадовали и родителей, и врачей. Мальчик в ремиссии, признаков роста опухоли не выявлено. Ансорджон снова вернулся домой, и следующий его приезд в Москву запланирован на апрель. Самочувствие ребенка в норме.

Победителями забега стали:

Дистанция 10 км (8 кругов по 1250 метров)

Мужчины:

  • 1-е Место: Ben Taylor (00:35:46,0)

  • 2-е Место: Андрей Жуков (00:35:51,0)

  • 3-е Место: Дмитрий Ерохин (00:37:14,0)

Женщины:

  • 1-е Место: Анна Новицкая (00:43:44,7)

  • 2-е Место: Светлана Громадская (00:46:22,8)

  • 3-е Место: Екатерина Третьякова (00:46:39,2)

 

Дистанция 5 км (4 круга по 1250 метров)

Мужчины:

  • 1-е Место: Андрей Жуков (00:18:10,6)

  • 2-е Место: Александр Некторов (00:18:20,5)

  • 3-е Место: Дмитрий Ерохин (00:18:44,2)

Женщины:

  • 1-е Место: Елена Лихачёва (00:20:01,3)

  • 2-е Место: Екатерина Горбунова (00:21:04,7)

  • 3-е Место: Ирина Отрохова (00:22:20,1)

Результаты остальных участников забега доступны в протоколе по ссылке: http://moscowlegalrun.ru/itogi.pdf

Помимо призовых мест среди мужчин и женщин на дистанциях в 5 и 10 км, по итогам забега жюри определило самую яркую участницу забега Moscow Legal Run – ею стала Татьяна Борисова - и наградило ее специальным призом за лучший костюм.

Благодаря высокой оценке мероприятия профессиональным юридическим сообществом и многочисленным положительным отзывам участников, гостей и волонтеров забега, забег получил статус ежегодного общефедерального проекта: в этот же день параллельно с Москвой в нескольких российских городах под эгидой  Legal Run 2015 побегут юристы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Архангельске, Самаре и Новосибирске.

Организаторы забега 2014 – Андрей Корельский, Михаил Успенский, Ирина Булыгина, Ирина Палий и Василий Егоров - выражают благодарность всем за помощь:

ГАУК г. Москвы МГС «Эрмитаж» за возможность провести благотворительный забег в парке «Новодевичьи пруды»; Федеральной палате адвокатов РФ за поддержку нашей инициативы; Юрию Кулакину и компании «Рейл Сервис» за поддержку проекта. Всем откликнувшимся волонтерам: Наталье Старовойтовой, Дарье Черныш, Анастасии Пичугиной, Ирине Суспицыной, Дарье Любинской, Илье Дедковскому, Екатерине Малышевой, Александре Луневой, Юлии Кирпиковой, Ивану Третьяку, Роману Власову, Олесе Шевченко, Ивану Кононову, Владу Малышеву, Юлии Симкиной, Веронике Олейниковой, Александру Трифонову и Любови Ивановой. Ультрамарафонцу Дмитрию Ерохину за консультации по ряду вопросов, связанных с организацией забега. Инфопартнерам: Журналу «Юрист Компании», Новой Адвокатской газете, Lexpro, Журналу «Корпоративный юрист», Закон.ру, Российской Арбитражной Ассоциации, Право.ру и продукту Casebook, а также Legal Insight. А также всем, кто принял участие в съемках промо-ролика: Михаилу Еременко, Ивану Апатову, Павлу Самсонову, Евгении Яковлевой.

Вспомнить забег 2014 года можно заглянув в раздел Мультимедиа


Вы можете внести пожертвование с помощью телефона. Отправить SMS с суммой и кодовым словом на короткий номер 6162. Например:100 RUN или 1000 RUN.
Пример корректного текста SMS: 1000[пробел]RUN

ВНИМАНИЕ: При внесении пожертвования обязательно указать кодовое слово RUN. Пожалуйста, укажите кодовое слово в обозначенном формате, это поможет нам максимально быстро идентифицировать Ваше пожертвование.

×