See video on Youtube

Select a city of the race

Innovation Center Skolkovo
8 June 2019
Moscow

Moscow

Legal Run in Skolkovo Innovation Center

Primorskiy Victory Park (Krestovsky Island)
18 May 2019
St. Petersburg

St. Petersburg

SPb Legal Run 2019 in Saint-Petersburg

Palace of sports (DIVS)
25 May 2019
Ekaterinburg

Ekaterinburg

Ural Legal Run in Ekaterinburg

Novosibirsk, Mikhailovskaya embankment
25 May 2019
Novosibirsk

Novosibirsk

Sibir' Legal Run 2019 Charity Run in Novosibirsk

Kazan, Kremlin Embankment
18 May 2019
Kazan

Kazan

Kazan Legal Run 2019 in Kremlin Embankment

Park "Zatyumenskij", Barnaulskaya st.
25 May 2019
Tyumen

Tyumen

Tyumen Legal Run 2019 Charity Run

Levoberezhny park, Levoberezhnaya street, 3.
31 May 2019
Rostov-on-Don

Rostov-on-Don

Don Legal Run 2019 in Rostov-on-Don

Blagoveshchensk, Druzhba Park
8 June 2019
Blagoveshchensk

Blagoveshchensk

Amur Legal Run 2019 Сharity Run in Blagoveshchensk

17,1 mln rubles was collected during Legal Run in 2014-2019

65 critically ill children from various regions of Russia and foreign countries got necessary treatment

20  countries took part in races in 2014-2019

12 500 lawyers ran across the globe in 2014-2019

50      cities took part      
in races in 2019

500 people took part in arranging races in 2019

200   corporate teams    
took part in races
in 2019 

100 law firms supported
the project in various cities of official runs in 2019

500 volunteers were involved in arranging races in 2019

37 persons is the most numerous corporate team in 2019

5000 lawyers from over 35 cities and 12 countries took part in Legal Run 2019 

From 18 May to 8 June over 5000 lawyers and their friends from over 35 cities and 12 countries took part in Legal Run 2019 – a unique fundraising project that has been uniting representatives of the global professional community of lawyers to support Gift of Life charity fund and other regional funds. In 2019 Legal Run celebrates its 5th Anniversary. 

In 2019 we raised 5,1 mln rubles within Legal Run: 

Official runs took place during 3 weeks in 10 cities from May 18 to June 8. On May 18 the runs took place in Saint-Petersburg and Kazan, on May 25 the Legal Run marathon was picked up in Yekaterinburg, Novosibirsk, Nizhny Novgorod and Tyumen, on May 26 - in Samara, on May 31 in Rostov-on-Don and on June 8, the final race was Legal Run in Blagoveshchensk and in Moscow. Information about the winners of the race and the starting protocols are available on the page of the respective cities. 

In addition to the races in the listed cities on the same days, the Global Legal Run campaign was held around the world - global flashmobs of lawyers in support of the Legal Run project. This year, more than 1,000 people participated in the action in this format in 25 cities of the world.  

Despite the 30-degree heat, Legal Run in Moscow gathered more than 1,000 participants and 2,000 fans. The race was held on the territory of Skolkovo - Russia's first scientific and technological innovation center with an area of ​​more than 600 hectares. Skolkovo acted as a co-organizer of the race. The route at a distance of 5 and 10 km passed along the central artery of the complex - Bolshoi Boulevard. The performance of the music band KPP from the law firm Kulkov, Kolotilov and Partners was a bright accent of the event.

In Moscow, in addition to the top places among men and women at distances of 5 and 10 km, according to the results of the race, the jury determined the “Most Sporting Corporate Team” and “The Largest Corporate Team” of Legal Run Skolkovo 2019. The prize in both nominations was awarded to the team of Egorov, Puginsky, Afanasyev and Partners, a law office with 37 participants from the company. "The most active fan team" was the support team of the law firm Herbert Smith Freehills.

The organization of the races took place at the expense of private donations and sponsors - law firms and other companies. In 2019, the project in different cities was supported by more than 100 Russian and foreign law firms, 34 of which sponsored the Moscow race: Aronov and Partners, ART DE LEX, Bartholius, BEITEN BURKHARDT Moscow, BGP, Westside, Vinder Law Office, Herbert Smith Freehills, Gin and Partners, Delcredere, DS Law, EPAM, Zabeyda and Partners, ZKS, KIAP, King & Spalding LLC, Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLC, CLIFF, Clifford Chance LLC, Kulkov, Kolotilov and Partners, Nektorov, Saveliev and Partners, Olevinsky, Buyukyan & Partners, Ost Legal, Paradigma, Pepeliaev Group, RKT, S&K Vertical, Squire Patton Boggs, Taxology, Tomashevskaya and Partners, Translex, FBK Legal, YurPartner, Yakovlev and partners. 

More than 500 people worked on the Legal Run project in different cities: organizing committees in Moscow and other cities of official races, lawyers and marketing specialists, who are not indifferent to sports and charity and, of course, numerous volunteers.

Photos, as well as the final videos from the Legal Run 2019 runs in different cities have already been published in Media.

With us

>50 cities 20 countries 12 500 runners in 2014-2019

Cities where Global Legal Run 2019 flash mobs of lawyers took place
Cities where Global Legal Run 2018 flash mobs of lawyers took place
Cities where Legal Run 2017 official charity run took place
Cities where Global Legal Run flash mobs for lawyers in support for Legal Run 2017 project took place

By support of

Федеральная палата адвокатов РФ
Петербургский международный юридический форум

Media partners

The Challenger
РАА
Reputation
Publicity
Legal Insight
The Paragraph
Право ру
Закон ру
Корпоративный юрист
Юрист компании
LawLirm
LawFirmManagement.RU!
Юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Laurence Simons
РАПСИ
Legal.Report
Новая адвокатская газета
LEXPRO
ПравоТЭК
Гарант
КонсультантПлюс
Молодые юристы России
Pericles
М-Логос

Contacts

info@legal.run

instagram twitter



Вы можете внести пожертвование с помощью телефона. Отправить SMS с суммой и кодовым словом на короткий номер 6162. Например:100 RUN или 1000 RUN.
Пример корректного текста SMS: 1000[пробел]RUN

ВНИМАНИЕ: При внесении пожертвования обязательно указать кодовое слово RUN. Пожалуйста, укажите кодовое слово в обозначенном формате, это поможет нам максимально быстро идентифицировать Ваше пожертвование.

×

Рус  Eng 
 Смотреть ролик на youtube

Города официальных забегов 2019

Приморский парк Победы (Крестовский остров)
18 Мая 2019
Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Благотворительный забег SPb Legal Run 2019 в Санкт-Петербурге

Дворец игровых видов спорта (ДИВС)
25 Мая 2019
Екатеринбург

Екатеринбург

Благотворительный забег Ural Legal Run в Екатеринбурге

Вторая очередь набережной р. Волги
26 Мая 2019
Самара

Самара

Благотворительный забег Samara Legal Run 2019

Новосибирск, Михайловская набережная
25 Мая 2019
Новосибирск

Новосибирск

Благотворительный забег Sibir’ Legal Run 2019 в Новосибирске

Казань, Кремлевская набережная
18 Мая 2019
Казань

Казань

Благотворительный забег Kazan Legal Run 2019

Экопарк «Затюменский» (ул. Барнаульская)
25 Мая 2019
Тюмень

Тюмень

Благотворительный забег Tyumen Legal Run 2019 в Экопарке «Затюменский»

Обращение Чулпан Хаматовой к участникам Международного Благотворительного Забега Юристов Legal Run 2019

17,1 млн рублей собрано в рамках Legal Run
в 2014-2019 гг.

65 тяжело больных детей из разных регионов России и зарубежных стран получили необходимое лечение в 2014-2019 гг.

20 стран приняли участие
в забегах
в 2014-2019 гг.

12 500 юристов пробежали по всему миру в 2014-2019 гг.

50 городов приняли участие
в забегах
в 2019 г.

500 человек было задействовано в организации забегов в 2019 г.

200 корпоративных команд
бежали
в 2019 г.

100 юридических
фирм
поддержали
проект в разных городах организованных забегов в 2019 г.

500 волонтеров было задействовано в организации забегов в 2019 г.

37 человек - самая многочисленная корпоративная команда в 2019 г.

5000 юристов из более чем 35 городов и 12 стран мира  приняли участие в Международном Благотворительном Забеге Legal Run 2019

С 18 мая по 8 июня порядка 5000 юристов и их друзей из более чем 35 городов и 12 стран мира пробежали свой Legal Run 2019 - уникальный фандрайзинговый проект, с 2014 года объединяющий представителей профессионального сообщества юристов всего мира в поддержку подопечных благотворительного фонда «Подари жизнь» и нескольких региональных фондов. В 2019 году Legal Run отметил 5-тилетний юбилей.

В 2019 году в рамках проекта Legal Run удалось собрать порядка 5,1 млн рублей, из них:

Официальные забеги проходили в течение 3 недель в 10 городах в период с 18 мая по 8 июня. Так, 18 мая забеги состоялись в Санкт-Петербурге и Казани, 25 мая эстафету марафона Legal Run подхватили в ЕкатеринбургеНовосибирске, Нижнем Новгороде и Тюмени, 26 мая – в Самаре, 31 мая – в Ростове-на-Дону и 8 июня завершающей гонкой стал Legal Run в Благовещенске и в Москве. Информация о победителях забегов и стартовые протоколы доступны на страницах соответствующих городов на сайте проекта Legal Run.

Помимо забегов в перечисленных городах в эти же дни по всему миру прошла акция Global Legal Run – глобальные флэшмобы юристов в поддержку проекта Legal Run. В этом году в акции в таком формате участвовало более 1000 человек в 25 городах мира. 

Несмотря на 30-градусную жару, Legal Run в Москве собрал  более 1000 участников и 2000 болельщиков. Забег прошел на территории Сколково  - первого в России научно-технологического инновационного центра площадью более 600 Га. Сколково выступило соорганизатором забега. Трасса на дистанции 5 и 10 км прошла по центральной артерии комплекса – Большому бульвару. Ярким акцентом мероприятия стало выступление музыкального бэнда «КПП» от юридической фирмы «Кульков, Колотилов и партнеры».

В Москве помимо призовых мест среди мужчин и женщин на дистанциях в 5 и 10 км, по итогам забега жюри определило «Самую спортивную корпоративную команду» и «Самую большую корпоративную команду» Забега Legal Run Skolkovo2019. Приз в обеих номинациях получила команда адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» c 37 участниками от компании. «Самой активной командой болельщиков» стала команда поддержки юридической компании Herbert Smith Freehills.

Организация забегов прошла за счет частных пожертвований и спонсорских средств – юридических фирм и других компаний. В 2019 году проект в разных городах поддержало более 100 российских и иностранных юридических фирм, 34 из которых оказали спонсорскую помощь московскому забегу: Аронов и Партнёры, ART DE LEX, Бартолиус, BEITEN BURKHARDT Moscow, BGP, Вестсайд, Vinder Law Office, Herbert Smith Freehills, Гин и партнеры, Delcredere, DS Law, ЕПАМ, Забейда и партнеры, ЗКС, КИАП, King & Spalding LLC, Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLC, КЛИФФ, CliffordChance LLC, «Кульков, Колотилов и партнеры», «Некторов, Савельев и партнеры», «Олевинский, Буюкян и партнеры», Ost Legal, Парадигма, Пепеляев Групп, РКТ, S&K Вертикаль, Squire Patton Boggs, Taxology, Томашевская и партнеры, Транслекс, FBKLegal, ЮрПартнерЪ, Яковлев и партнеры.

Над проектом Legal Run в разных городах работало более 500 человек: оргкомитеты в Москве и других городах официальных забегов, юристы и маркетологи, неравнодушные к спорту и благотворительности и, конечно, многочисленные добрые волонтеры.

Фотоматериалы, а также итоговые ролики с забегов Legal Run 2019 по разным городам уже опубликованы на сайте проекта. 

С нами

>50 городов 20 стран 12 500 бегунов в 2014-2019 гг.

Города, где прошли флешмобы юристов Global Legal Run 2019
Города, где прошли флешмобы юристов Global Legal Run 2018
Города, где проходили официальные благотворительные забеги Legal Run 2017
Города, где проходили флешмобы юристов Global Legal Run в поддержку проекта Legal Run 2017

При поддержке

Федеральная палата адвокатов РФ
Петербургский международный юридический форум

Медиапартнеры

The Challenger
РАА
Reputation
Publicity
Legal Insight
The Paragraph
Право ру
Закон ру
Корпоративный юрист
Юрист компании
LawLirm
LawFirmManagement.RU!
Юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Laurence Simons
РАПСИ
Legal.Report
Новая адвокатская газета
LEXPRO
ПравоТЭК
Гарант
КонсультантПлюс
Молодые юристы России
Pericles
М-Логос

Контакты

info@legal.run

instagram twitter

Вы можете внести пожертвование с помощью телефона. Отправить SMS с суммой и кодовым словом на короткий номер 6162. Например:100 RUN или 1000 RUN.
Пример корректного текста SMS: 1000[пробел]RUN

ВНИМАНИЕ: При внесении пожертвования обязательно указать кодовое слово RUN. Пожалуйста, укажите кодовое слово в обозначенном формате, это поможет нам максимально быстро идентифицировать Ваше пожертвование.

×